Реализуемые образовательные программы
- Физика и радиотехника (смотреть подробнее)
- Радиоэлектроника (смотреть подробнее)
- Начальное техническое моделирование (смотреть подробнее)
- Авиамоделирование (смотреть подробнее)
- Судомоделирование (смотреть подробнее)
- Электротехника (смотреть подробнее)
- Технический дизайн (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Начальное техническое моделирование с элементами оригами (смотреть подробнее)
- Юный техник (смотреть подробнее)
- "Едем, плаваем, летаем" (смотреть подробнее)
- Художественно- техническое конструирование (смотреть подробнее)
- Начальное техническое моделирование для дошкольного возраста (смотреть подробнее)
- Начальное техническое моделирование для дошкольного возраста (смотреть подробнее)
- Юный судомоделист (смотреть подробнее)
- "Умелые руки" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа по улучшению качества деятельности МБУДО " Станции юных техников" на период 2017- 2020 уч.год. (смотреть подробнее)
Учебный план
При
формировании учебного плана МБУДО «СЮТ на 2021-2022 уч. год основополагающими явились
документы:
-
Закон "Об образовании в РФ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ;
- Санитарно-эпидемиологические
требования кучреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.3172-14,
утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФв
2014году;
- Концепция
модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до
2020года (принята коллегией РФ 6октября 2004года);
- Приказ
Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
- Межведомственная
программа развития системы дополнительного образования детей (в соответствии
сраспоряжением Правительства РФот 27декабря 2000года
№1847-р);
- Подпрограмма «Развитие муниципальной системы дополнительного
образования детей г. Махачкалы на период 2021-2023» гг;
-Устав
Учреждения.
Структура учебного плана позволяет
определить все составляющие образовательной деятельности: направленность, название
общеобразовательных программ, количество учебных часов, число обучающихся в
объединениях и группах, сроки реализации программ, годовую учебную нагрузку педагогических
работников и является исходным документом для финансирования образовательного учреждения.
Учебный план составлен на основе штатного
расписания, тарификации педагогов дополнительного образования, расписания
занятий с учетом учебно-методического и материально-технического обеспечения,
программ творческих объединений. Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы составляются педагогами с учетом потребностей детей,
их родителей, социальной среды в целом.
Данный учебный план разработан на 2021-2022 уч. год в соответствии с
требованиями к учреждению дополнительного образования.
Календарный учебный график
Работа объединений осуществляется на основе учебных планов и программ, рекомендованных Минобрнауки России, органами управления образованием, авторских программ педагогов станции, утвержденных педагогическим советом Учреждения. Численный состав объединений всех профилей определяется образовательной программой, продолжительность занятий в них устанавливаются исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, условий работы, возрастом обучающихся и ежегодно утверждаются педагогическим советом Учреждения.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Образовательная программа Учреждения включает:
- организационно - педагогические условия деятельности Учреждения;
- ведущие технологии для разных возрастных категорий обучающихся;
- особенности организации дополнительного образования;
- особенности воспитательной работы;
- включение детей в систему дополнительного образования на базе общеобразовательных учреждений;
- формы контроля и учета достижений учащихся;
- деятельность службы поддержки и сопровождения творческого развития учащихся;
- работу с одаренными детьми и талантливой молодежью;
- социально-педагогическую направленность на базе общеобразовательных учреждений;
- распространение через дополнительное образование современных информационных технологий;
- формирование профильных: гуманитарные, технические классы с расширенным и углубленным преподаванием ряда предметов;
- реализацию дополнительных общеобразовательных программ в течение всего календарного года, включая каникулярное время.